Наш прайс-лист
 Корзина
0 тов - 0 руб.

Вакансии

ГлавнаяВакансии

Менеджер по работе с клиентами

  20 лет торгуем оптом молочными продуктами питания, за Уралом и до Дальнего Востока.

  Цель компании - широкий ассортимент товаров, для успешного бизнеса наших партнеров.

  Наши склады расположены на оптовых продуктовых базах, где предприятие розничной торговли постоянно совершают оптовые закупки продуктов.

   Для удобства наших клиентов построили склады-холодильники, где храним пищевые продукты в больших объемах. Организовали службу доставки собственным транспортом, что позволило быстро закрывать потребности клиентов в той или иной продукции.

  В компании почти нет текучки кадров, Люди работают по 10 - 15 лет, а те, кто уходит, продолжают с нами дружить.

  У нас стабильно растущая клиентская база и мы раньше мало обучали персонал, так как некогда, много времени уходит на работу со старыми клиентами, опыт работы показал, что сотрудников надо обучать и принимать на работу новых.

  Примем на работу заботливых, дружелюбных сотрудников, со здоровым любопытством, чтобы узнавать проблемы клиентов и помогать их преодолевать.

  Опыт работы в торговле продуктами питания желателен, но, если надо, обучим. Знания и навыки работы на офисных программах и 1С обязательны.

  Принцип оплаты труда основан на справедливости: сколько заработал - столько и получил, ограничений нет.

  В команду нужны люди, которым близки наши цели, дружелюбные к другим членам команды и готовые побеждать конкурентов вместе.

Электронная почта для отправки резюме: nskmilk@gmail.com

Условия: Официальное трудоустройство, социальный пакет,

режим работы: 6/1, с 8 до 16, сб - до 13.     

На этой должности, в первое время, Вы можете зарабатывать от 25000 до 35000 руб. к выплате.

Рабочее место находится по адресу: ул. Грибоедова, 2.

   

 Профиль должности Менеджера по работе с клиентами

организации ИП Медведев.

Цель должности: Общение с нашими покупателями для выяснения их потребностей, помощи им в принятии правильного решения о покупке товаров, правильно и быстро оформленными документами к сделкам.

Результаты деятельности менеджера по работе с клиентами:

1. Доходы компании выше, чем расходы;

2. Лояльные клиенты;

3. Положительная репутация компании в области ее деятельности.

Измеряемые показатели работы:

1. Выручка;

2. Маржинальная прибыль;

3. Активная клиентская база.

Ожидаемые результаты:

1.       Огромная выручка;

2.       Довольные клиенты;

3.       Высокая маржинальная прибыль сделок;

4.       Активная клиентская база с информацией о ней;

5.       Дополнительные баллы: ведение CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), письма, звонки, визиты к клиентам.

Важнейшей задачей специалиста является выполнение личного и общего планов продаж. От этого зависит не только его доход, но и уровень жизни остальных сотрудников и организации.  

Задачи и обязанности:

Консультирование клиентов и калькуляция заказов:

1.       Проводит интервью, выясняя потребности клиентов;

2.       Помогает клиенту составить правильно заявку (консультирует);

3.       Составляет калькуляцию;

4.       Фиксирует сведения о поступившем запросе в учетной системе;

Выставление коммерческих предложений и счетов и контроль оплат:

5.       Составляет коммерческое предложение на основе шаблона;

6.       Передает его клиенту и проверяет его получение;

7.       При необходимости заключает договор;

8.       Убеждает клиента принять коммерческое предложение, подписать договор и оплатить

Контроль и сбор долгов:

9.        Следит за сроками оплаты по заказам;

10.    Требует оплаты!!! Часто!!! 

11.     Применяет действия, описанные в организационной политике «Инструкция по работе с просроченными платежами»;

12.    Ведение прогнозов по оплате долгов;

13.     Составляет письменные доклады по каждому случаю задержки платежей;

Поддержка клиентов во время выполнения заказов:

14.    Энергично проталкивает заказ по направляющей форме «Прохождение заказа»;

15.    Информирует клиента по каждой смене статуса заказа;

16.     Лично проверяет соблюдение ассортимента, сортности, сроков;

17.    Улаживает любые ситуации с производством (склад, доставка, заказ товара), становясь на сторону клиента;  

18.    Спрашивает, какой будет следующий заказ и когда;

Поддержание контакта:

19.    Проявляя инициативу, напоминает о себе клиентам, согласно положения «Как часто нужно общаться с закрепленными клиентами»;

20.     Добивается, чтобы все клиенты получали и читали наши рассылки;

Развитие отношений с клиентом:

21.    Спрашивает рекомендации;

22.    Предлагает новые виды продукции;

23.    Выясняет, что им надо и предлагает это;

24.    Пополняет ассортиментный список по мере возможности;

Сбор информации:

25.    Заполняет все поля в карточке клиента;

26.    Проявляет инициативу в сборе дополнительных данных о клиентах и сохраняет её в клиентской базе, карточках клиента;

27.   При каждом удобном случае проводит опросы;

Расширение клиентской базы:

28.   Просит у своих клиентов контакты их знакомых и партнеров и передает их специалисту по расширению;

29. Использует любые возможности для получения новых контактов;

Продвижение:

30 Раздает свои визитки, при каждом удобном случае (не экономя).

Изучение спроса:

31. Каждый раз, когда клиент спрашивает о какой-либо продукции, не входящую в наш ассортиментный список, докладывает об этом своему начальнику в письменном виде.

 

Требуемые качества и опыт работы (Качества лучших продавцов):

1.       Опыт работы в торговле желателен, но, если надо, научим. А знание офисных программ и 1С Вам сильно пригодятся;

2.       Способный руководить подчиненными;

3.       Аналитически мыслящий, способный быстро и правильно считать;

4.       Сообразительный, с высокой скоростью мышления;

5.       Способный отличать правильное от неправильного;

6.       Трудолюбивый, ответственный человек, у которого слова не расходятся с делом;

7.       Придерживающийся здорового образа жизни, без вредных привычек;

8.       Наблюдательный;

9.       Аккуратный и чистоплотный;

10.   Звонит с удовольствием клиентам;

11.   Говорит уважительно, просто, без панибратства;

12.   Ведет учет, кому позвонил и перезванивает при необходимости;

13.   Звонит с заботой, напоминанием, помощью;

14.   Задает вопросы из разных областей, намереваясь найти наиболее часто встречающиеся проблемы клиента, с целью оказать помощь;

15.   Разговаривает энергично и позитивно (улыбаясь в трубку);

16.   Искренне радуется другим людям, дарит им положительные эмоции;

17.   Постоянно изучает предложения поставщиков на рынке для того, чтобы предложить клиенту лучшее решение;

18.   Упорядочивает всю необходимую информацию в письменном виде, ведется учет, картотека по каждому клиенту;

19.    Предлагает дополнительный ассортимент товаров, параллельно с основным;

20.    Предлагает товар, которого нет на складе, но его можно взять у поставщиков;

21.    Требовательно относится к выполнению обязанностей другими сотрудниками, становясь на сторону покупателя;

22.    Не боится взять товара больше, чем есть заявок, зная, что найдет покупателя;

23.    Стремление помогать другим;

24.    Быстрота, скорость в работе;

25.    Приводит примеры успешных действий других клиентов и активно их коллекционирует;

26.    Использует отзывы других клиентов для подтверждения своих слов;

27.    Постоянно наблюдает за конкурентами с целью выявления успешных действий, для применения в своей организации, а также выявление неуспешных действий, чтобы знать слабые стороны конкурентов;

28.    Не домысливает за покупателя, а задаёт всегда дополнительные вопросы, с целью узнать фактическое положение дел;

29.    С удовольствием обучается и собирает опыт других продавцов для применения в работе;

30.    Всегда советуется с продавцами, которые считаются более опытными, учится у них;

31.    Знает уникальность своей компании и все её преимущества перед конкурентами;

32.    Хорошо знает товар, его свойства и качества, и консультирует покупателей по этим вопросам;

33.    Рассказывает об экономических показателях товара, его доходности, прибыльности и оборачиваемости;

34.    Всегда говорит «да», готовый к любому повороту событий, при этом оставаясь спокойным;

35.    Предлагает альтернативу взамен отсутствующего товара;

36.    Консультирует клиента у витрины;

37.    Всегда доводит дела до конца, записывает, если дело нужно отложить на какое-то время;

38.    Дружелюбный, общительный человек, поддерживающий хорошие отношения с окружающими людьми;

39.    Обладает соревновательным духом;

40.    Энергичный, позитивный, честный. 

 

Yandex.Metrica